Где находится пробка слива антифриза ТагАЗ С10

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу появился интерес выяснить, где находится пробка слива антифриза TaGAZ С10 в машине. Тут же отыскал, в видео-ролике можно увидеть где расположена пробка слива антифриза TaGAZ С10.

Комментарии к теме где находится пробка слива антифриза ТагАЗ С10

Russell
Это очень распространённая болячка этих машин.Лично мне попадались 3 таких авто с проблемой в гофре задней двери и одна была точно с такой же неисправностью.
Ацамаз
Нельзя греть иначе прослабнет. Некогда негрейте ступицу
Mathers
Я конечно не пробовал,но вроде как в кожухе есть пластиковая заглушка в которую втыкается что-то типа отвёртки и будет вам ВМТ.А щупом в свечное отверстие это конечно самый простой способ для любого ДВС и не надо ничего разбирать.Лай за полезное видео). У меня есть вопрос:Почему мой китаец на 8 л.с.труднее завести чем 12-ти сильный движок?.Уже не один шнудок порвал.Подскажи если знаешь.
Еркен
сапун часом не забит в коробке?
Братислава
Здравствуйте! Санта Фе Классик 2.7 ТагАЗ, пробег 80 тыщ. На прогретый мотор обороты не снижаются 2 000 тыс, педаль газа на себя подтяну тогда только снижаются! Все началось после чистки дросселя! Есть ли пятак и как заказать?
Ирвинг
Подскажите если не трудно поподробней про вентилятор. Не дует воздух никакой. Полдня работал пол нет. И так неделю. Сейчас вообще не крутит. Nissan almera tino.
Кадаманов Хотя
ты что припухла
Shae
Действительно очень грамотно! Для чайников самое то! Респект вам ребята)
Fitzwater
А зачем ты вот ты меняешь картинку уже 3 картинка на заставке!!!
Зак Лиценко
Дурак ты пачему сам знаеш.
Джуно
На волге гАз —24 эти дырочки были с завода.
Лиликова Лерка
Эх, не сработал ваш рецепт увы. дело в том что шкив то не на шлицах, он просто прокручивал. На самом деле нужно зажимать ротор.
Иоан
Еще одна причина - оба патрубка радиатора (вход, выход) горячие (я про салон), вентилятор молотит, тепло с воздуховодов еле еле. Забиваются соты радиатора.
Салина
У меня зимой стоит машина кокогда грейт 60 -70 час тогда холодный дует
Eilis
Данила красавчик... Плюсую...
Полнова Авила
Подскажите пожалуйста, автомобиль volkswagen polo 2002, мотор 1.4 16v модель bby на холодную вроде все норм а при прогреве начинает колбасить, в первом цилиндре компрессия на 2 атмосферы ниже чем в других (на моем манометре 1ц (12кг) 2ц (16кг) 3ц (16кг) 4ц (16кг). Свечи стоят оригинал трех контактные, они обсолютно сухие и серого цвета. При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: компрессия! Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. ход. до 1200 и загорается EPC. Так же после проезда около 40 км по трассе загорается EPC. При попытке обгона, при горящем EPC вдруг может вообще отключиться в моторе я так думаю подача топлива так как жмешь на газ а она не реагирует, только продолжает сбрасывать обороты но мотор не заглушен! Народ подскажите пожалуйста что это это все значит, ведь здесь мне кажется проблема не в компрессии так как в блог управления двигателем не как не может знать какой цилиндр отключить! Просьба ответить по подробнее и побольше информации, спасибо!
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2022 Все права защищены
Связаться с нами.