Где находится воздушный фильтр Pontiac Lemans

Точно кому-то понадобится, приятелю необходимо было узнать, где находится воздушный фильтр Понтиак Леман в автомобиле. Было трудно, но нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен воздушный фильтр Понтиак Леман.

Комментарии к теме где находится воздушный фильтр Pontiac Lemans

Gano
спасибо! да еще забыл добавить! если уж совсем в бриз лезть не охота, то надо снять центральную консоль и ту дырку от приза заклеить скотчем (это уже совсем просто и без заморочек) Добавлено спустя 31 минуту 46 секунд: да еще поправка! на счет бриза то на что я показал и сказал что это для бриза не так!!! тот выступ для троса управления заслонками!
Felippe
Автору огромное спасибо.
Тамила
Я так два года назад зделал. Пришлось саморез закручивать. Весе было в тосоле
Талап
Моя тебе благодарность!! Помог
Кузьма
Лайк 78 за обзор!!!
Камол
В Николаевской области выпал снег, потом дождь, теперь тает, в Киеве выпал снег и тоже начал таять
Октябрь Бухаленко
Вроде бы и не плохо, но как то сыро... Про 2.4 gdi тоже ни слово: ощущение будто читал с книги... Ни столь интересно как ожидалось
Горват
Сколько стоит этот фильтр
Коктонистов Усик
Четко, грамотно, коротко, и ясно! Автор благодарю!
Ряжсский Рейд
Обычные Denso поставил, пробег на бриск супер 27500, решил поменять из-за течи масла во 2-м свечном колодце.
Ronald
Ребята, а что, жизнь без мата совсем отсутствует?
Дану Писалкина
спасибо инфо полезна
Килимбаев Пастор
Звездец. больше миллиона просмотров на украденном видео! молодец... че сказать. Вот ссылка на оригинал llbs
Tully
Красава броооо!!! От души!!!
Шант
Хороший совет, сегодня попробую. Поменял вчера трамблер, коммутатор, едет идеально, но моментами рывки и дергания. Возможно причина в этом разъеме. Спасибо.
Somer
У меня двухмасовый маховик начал постукивать с 240 000км. но уже 470 000 км. но ездит без проблем.
Онегин
А будут дизельные моторы?
Инал
Всем привет! Присоединяюсь к советам - для снятия бардачка нужно сначала сдёрнуть его с нижнего крепления вверх небольшим рывком (предварительно открыв бардачок, естественно), а затем спокойно освободить верхние ограничители и всё - доступ открыт. Добавлю от себя, родной лифановский фильтр - дерьмо. Автор всё правильно сделал, установив угольный фильтр. Рекомендую всем солановодам менять этот фильтр почаще. Ну, или хотя-бы снимать периодически и вытряхивать фильтр от пыли. Я всё время держу в запасе постиранный в тёплой пенной воде прежний фильтр (на всякий случай). Всем гладких дорог! Автору - спасибо!
Каленик Гольченко
Я только не понял, возможно к этой мультимедиа подключить сабвуфер?
Баир Атанин
заранее спасибо
Гиль
На учет за 40 минут - это потому,что ездил один, можно было два дня ставить машинку на учет!
Rheda
Шланг продувки обсорбера Деу матиз 0.8 обороты не повышает, а сбрасывает и машина неровна работает это нормально или нет?
Вадим
С меня 500 р за смену этого фильтра взяли :(, спасибо за видео, буду сам менять теперь
Wain
Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался 'плунжерным' бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и 'по совету друзей' приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне. Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия. Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки - перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал - тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал. Забросил его и вернул 126-й. 126-й немного переделал. Для улучшения смесеобразования на холостом ходу и частичных нагрузках просверлил тангенциальный, по отношению к проходу дроссельной заслонки, воздушный канал направленный на отверстие выхода смеси холостого хода. Подогнал дроссель первичной камеры для полного закрытия без заклинивания. Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре. Пропорционально увеличивал диаметры воздушного и топливного жиклёров до исчезновения провала при открытии одной, только вторичной дроссельной заслонки. 3. Бесконтактное восьмёрочное зажигание поставил ещё в 90-х. Для этого выточили стакан, который я надел на кулачёк трамблёра Р147А. Поставил туда датчик Холла. Добавил винницкий коммутатор и восьмёрочную катушку. Цель была исключить постоянные регулировки. А за счёт увеличения индуктивного заряда и мощности искры избавиться от пропусков зажигания, медленного сгорания при нарушении регулировок и ослабления искры на высоких скоростях. Такая катушка как на видео предназначена для систем без механизма токоразносчика, подключается через две свечи и потребляет повышенную мощность. Вопрос зачем она здесь? 4. Бензовоздушный заряд требует времени для воспламенения и сгорания, чтобы в конце было возможно совершать работу давлением разогретых газов. Трамблёр выставляется по метке 10 градусов до вмт. Градусов, а нужны миллисекунды!!! Центробежный регулятор компенсирует, приводит в соответствие ВРЕМЯ при изменении оборотов, ведь с увеличением оборотов 10 градусов будут пролетать быстрее по времени. По этому регулировка этого механизма не зависит от двигателя, разве, только что у оборотистых двигателей диапазон отклонения грузиков должен заканчиваться дальше. А вот с вакуумным регулятором всё интереснее. Поскольку мой переделанный карбюратор, теперь, может хорошо работать и на частичных нагрузках, вблизи ХХ, то и трамблёр должен обеспечивать работу на этих нагрузках (для возможности экономии бензина). Для этого я в 1,5 раза увеличил ход штока, пропилом выемки на штоке (в старых трамблёрах ход штока ограничивался, лишь, упором мембраны в корпус), и подбором прокладками толщины корпуса раздвинув пружину, почти, до свободного состояния. Теперь экономичный режим, как и положено, при наименьшей скорости а не на крейсерской. 3,5 литра при 40-50 км Не стану здесь выкладывать наложение нагрузочной на регулировочные характеристики, но получилось то, что при работе мотора сначала устанавливается черезмерное опережение зажигания, что приводит к некоторому падению мощности и ваккуума, после чего опережение уменьшается и стабилизируется вблизи оптимального (на горбу характеристики со стороны начала смещения к 'раньше оптимального', как то так). Надо бы ещё и к ваккууму приделать узел переводящий градусы в миллисекунды, но механическим способом это сделать нельзя. Нужен электронный перемножитель. А мне лень. И-так листки рессор лопаются от резких разгонов...
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2022 Все права защищены
Связаться с нами.