Где находится сальник коленвала Peugeot 607

На той неделе у соседа возник интерес разобраться, где находится сальник коленвала Пежо 607 в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря видео четко видно где расположен сальник коленвала Пежо 607.

Комментарии к теме где находится сальник коленвала Peugeot 607

Tilly
подскажите может кто сталкивался фф2 1.8 цепь на ходу заглох,нет копресии,еще не разбирали.могли клапана загнуться
Urs
могу заменить неснимая крышку и без сьемника, чисто простыми ключами так сказать то что есть! И НЕ ТЕЧЕТ
Федот
подскажите кто знает на крафтере обозначение значка на тахометре,красного квадратного с внутренними полосками под цифрой 40
Даванков Царук
Молодец. Круто пояснил респект и уважуха
Сальваторе
хорошее видео, взаимная подпись)лайк +
Бэла
молодец. Четко и главное скрытые моменты рассказал
Иисус
Тоже начинаю сам ремонтировать двигатель Чери индиса. Страшно, но интересно! Решил самостоятельно, опыта нет, просто инженерно-конструк торское образование. Думаю справлючь. Спасибо!
Сява Дерюжко
Можно было бы с Китая новый 1.8 для Лифана или Джили те же 1zz по лицензии...
Эльмар Гиш
Столько много просмотров и так мало лайков.
Rayner
Да ... это Всё,ты правильно направление дал у кого мозг развит тот сообразит!
Фаерман Руп
Я раньше стачивпл зазор образовавшийся на подшибниках и работало...
Denny
может грубовато, но кроме как 'огород голимый' не как не назовешь, вал нужно заменить новым или восстановить в мех. мастерской
Дреер Монолит
Этот двигатель X16XEL любит жрать масло. Даже производитель заявляет нормальный расход для этого двигателя до 600 граммов масла на 1000 км. Я на своём победил этот масложор. Дело в том, что в поршнях, в канавках маслосъёмных колец нет отверстий для отвода масла. Я их просверлил сверлом 2 мм. По 8 отверстий в каждом поршне. 4 с одной стороны и 4 с другой. Это по пошневой. По головке тоже интересно. Новые направляющие идут сразу с зазором в 9-10 соток. После запрессовки зазор уменьшается на сотку. Но это тоже не годится. Это запрограммированый износ. Пришлось точить втулки у токаря из железистой бронзы БРАЖ. После сборки и обкатки масложор закончился. А если просто откапиталить, так и продолжает жрать масло. Пока отверстия в поршнях не просверлишь. Кольца масло снимают, а деваться ему из канавки некуда. Вот и лезет оно в камеру сгорания, в канавке застаивается, чуть поперегреешь и кольца закоксовываются. Вот такой косяк от производителя.
Дёня
Кроилово всегда ведёт к поподалову-)
Илья
Спасибо за видео.
Матео
В Украине он мог ее за такую сумму и не ездить в польшу
Кент
Молодец!Беру идею на вооружение.
Джейсон
АНАЭРОБНЫЙ 574 А ТАК ВСЕ ШИКАРНО
Савка Речистер
Какой же ты безрукий... а так зачет хоть сам можешь что-то сделать, у многих руки смотрю вообще из жопы. Да для легких таких работ нужен, не дорогой инструмент, а не дрочиться так.
Кубай
У меня опоры целые, аморты без люфта, кости новые, шаровые новые, пальцы, тяги новые, СТУЧИТ верхняя желтая опора, та что стоит от DS4, тк под ней на кочках зазор, как вариант тонкая резиновая шайба между кузовом и верхней опорой.
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2022 Все права защищены
Связаться с нами.