Где находится шкив коленвала Москвич 403

Только что у коллеги по работе появилось желание определить, где находится шкив коленвала Москвич 403 в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео сразу становится понятно где расположен шкив коленвала Москвич 403.

Комментарии к теме где находится шкив коленвала Москвич 403

Сараева Сама
вот бы кто собрал с такими жиклерами и посмотреть на изменения и ресурс
Azaria
Ребят я поставил ЧИСТО нулевые провода и результат в езде не скажу что лучше, но помехи на радио есть возможно из за антенны она у меня с усилителем. (резистор на бегунке 1 ком) свечи с встроенным резистором ЭМ. На силиконовых проводах помех не было! Причем красные провода которые дубеют: Имеют центральную медную жилу, все остальные 4 штуки на свечи имеют нить имеющую сопротивление на подобие вольфрама или нихрома!!!!
Радмир Старунский
большая ошыбка ставить две одинаковых кпп
Maryanna
А что вакуумом проверять утечку клапанов не модно.
Петро
В шоке,Не доверил бы вам мотор,ощущение такое что первый раз японца увидели,смотрел и матерился
Лансинг
У нас та же проблема с сёдлами пятый раз лопаются и рассыпаются.Неужели во всей великой России нет достаточно грамотного специалиста,способного решить эту проблему? На Вазовских двигателях нет чугунных сёдел и нет проблем.
Диня
Интересно как же так инжинеры тойота так с пружинками напартаааачели)))),
Аймашев Гарднер
15:55 Саня чешет яйца
Мирослав
На opel C24NE тоже пластиковый фиксатор перемещения распредвала, причём выполнен в виде болта, упирающегося в торец р/вала.
Cheryll
первый раз с этим столкнулся у меня киа 2007 г 1.6 когда трогаешься мотор как будто захлёбывается приходится газу добавлять больше
Антипин
С пол оборота! Круть крутая!)))
Индлин Андреи
вопрос а для чего на герметик болты садить?
Кэтрин
Если кому интересно, свечи в видео FQR8LEU2 каталожный номер  под головку 16мм, резьба - М 14 x 1.25, быстро прогревающиеся, с резистором, калильное число 8, вылет центрального электрода 5 мм, центральный электрод никель иттриевый с медным стержнем.
Мадонна
Отличное видео! Подскажите пожалуйста, как проверить работу термостата самостоятельно? Тойота старлет ep80 Едва теплый воздух из печки, да и то - на ходу, если на холостых стоять - будет дуть холодным. Согреться можно только сильно газуя на приличной скорости, видимо таким образом тепло двигателя загоняется в салон встречным ветром. Уровень антифриза в норме и не уменьшается.
Флера
Хочу заметить, что эти моторы очень живучие и выносливые, а ремонтируются очень легко и удобно. Мой мотор (как раз 1,6 л, только немного старее, с поршневой 79,5 мм) на 280 тысячах был перегрет из-за разрыва патрубка охлаждения и игнорирования владельцем указателя температуры. Провернуло шатунные вкладыши, мотор застучал. Этот владелец заменил вкладыши на стандарт, но заодно наворотил колхозный ремонт: воткнул жигулевские кольца, поставил тарелки клапанных пружин вверх ногами, из-за чего они полопались. При всем этом мотор выносливо работал, и лишь высокий расход масла заставил меня залезть в него (на 320 тысячах). Когда я увидел весь этот колхоз от предыдущего владельца, то оказалось, что несмотря на все это коленвал не имеет износа, эллипсность цилиндров пренебрежимо мала, плоскость головки не нарушена, а распредвал как новый. Маслосъемные кольца от классики за эти 40 тысяч сточились в ноль. В итоге я поставил стандартные штатные кольца (маслосьемные из 3 частей), в ГБЦ заменил маслосъемные колпачки и лопнувшие тарелки клапанов, отрегулировал клапаны и теперь катаюсь без проблем. Слабые места этих моторов - направляющие втулки клапанов и втулки промежуточного вала. Это то, что в них изнашивается быстрее всего.
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2020 Все права защищены
Связаться с нами.