Где находится датчик детонации Mercury Villager

Точно кому-то понадобится, брату стало интересно разобраться, где находится датчик детонации Mercury Villager в автомобиле. Вот нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик детонации Mercury Villager.

Комментарии к теме где находится датчик детонации Mercury Villager

Валдай
ставьте грязный пальчик вверх, но это шутки, а за видео спасибо, утром буду чистить, на СТО как всегда нагнали жути
Турсун
Здравствуйте Дмитрий подскажите пожалуйста есть ли в Денисовке хорошие мотористы по пассату б3 если есть номера скиньте пожалуйста, ездию часто в ваших краях в сторону Камысты хотелось бы проконсультиров аться.
Елен
Добрый день,скажите пожалуйста если ключ горит в фиат браво?
Луиза
Александр, может сможешь помочь.Бортовой комп. выдал ошибку по моему 133 или 131,короче ДК 1(датчик кислородный).Диаг ностика тоже показала на датчик кислородный.Проб овал чистить датчик.не получилось ортофосфорной кислотой, да ладно пол беды.ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК.Решил поменять датчик, поменял. чек потух, думал решил.После пробега примерно 10 км комп выдаёт опять эту ошибку.Как ВЫ думаете,что происходит?
Чаян
у меня на 200тыс кочились и кольца и сальники но нагара не было
Sean
Добрый день, подскажите пожалуйста. Матиз 08 года, АКПП, газ Такая ситуация - при движении, при резком наборе скорости загорается Check - датчик детонации выдает ошибку - как на бензине, так и на газу. Причем может загореться в начале разгона на 60, а может аж к 100. Если ездить спокойно - ошибка не появляется. Мотористы, вроде, посторонних шумов не слышат. При разгоне, вроде, цокота тоже нет. Еще, возможно, сопутствующий симптом (а может и не связано) при очень затяжных подъемах происходит перегрев двигателя (на одно деление), причем, даже если на улице прохладно. Ну а в жару, да и при включенном кондиционере и подавно - систему охлаждения и кондиционер проверяли - вроде без замечаний (не засорено, вентилятор включается вовремя). Пригнать к вам машину за пару тысяч километров, увы, нет возможности.
Альмира
Ваши предки в Пушкинское время Экипажи не ремонтировали?
Уту
На евро 3 бывает это
Войтко
от души спасибо теперь я понял что тварится с моей омегой
Рис
на выпускном коллекторе)
Тулимова Даша
Четвёрка инжекторная. На холостых чутка плавают обороты и как бы машина вздрагивает каждые 5-7 сек. Смотрел через OBD, вроде не особо критичен разброс, где-то от 800 до 870 обороты гуляют, по стрелке тахометра это едва заметно. Так же при езде, если не сильно нажимать на газ, как бы мелкие рывки происходят. Ещё идёт повышенный расход топлива. Так же меняли модуль зажигания, свечи, провода, фильтр и сетку, чистил заслонку, но ничего не помогло. Форсугки льют нормально, давление в норме. Компрессия так же в идеале по 11 очков. Как думаешь, может это из-за ДПДЗ быть? Я пробовал с него клемму скидывать - ничего не изменяется, машина так же работает, означает ли это, что датчик не исправен? Вообще весёлая машина. Даже с отключенным ДМРВ и ДПДЗ работат абсолютно так же. Уже весь мозг сломали. Вот думаю поменять ДПДЗ и РХХ. Если после этого ничего не изменится, то ещё на ДМРВ придётся раскошелится.
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2021 Все права защищены
Связаться с нами.