Где находится предохранитель багажника KIA Cadenza

Только что другану стало интересно определить, где находится предохранитель багажника KIA Cadenza в машине. Тут же отыскал, благодаря ролику хорошо видно где расположен предохранитель багажника KIA Cadenza.

Комментарии к теме где находится предохранитель багажника KIA Cadenza

Хома
Мировая премьера!
Тулун
На каком пробеге заменили?
Нокс
Здравствуйте влияет ли дроссель на мощность двигателя??
Бранч
да а резак кривой, на глаз и по звуку слышно, меняй паря диск на хрен. по моему и фреза кривая.
Шаршебкин Ференц
У меня нету вентилятор охлаждения а реле есть зачем оно если нет вентилятора подскажите пожалуйста?
Доминик
Когда у меня будет норм тачка?
Portier
Кто придумал сапун ставить после фильтра??? отсюда вся грязь и нагар Как его грамотно перенести до фильтра? делал кто то?
Сало
срочный ремонт головы. пройденный этап. если голову не ремонтировать будет скоро стучать при газовке а потом треснет верхний вал карамысел из за вибрации от рокеров которые из за неправильной регулировки клапанов или износа или деформации втулок клапанов (например после обрыва ремня и загнутия клапанов) делают неправильный зазор и стучат. лучше заменить всю голову с разборки логанов. это намного дешевле и надежнее. голову можно причем с клапанами с валом внутри и т.д. от 1000 р. до 7000 р. я был на этом видео не раз и тоже ломал голову. пудрили мозги с маслонасоса цепью какой то. и масло будет жрать. ремонт.
Карлос
Спасибо огромное!!!Молодцы. Реально помогаете.
Феликс
Так как автор видео не показал процесс разборки натяжителя, расскажу о своем опыте его ремонта. Внешняя поверхность штока натяжителя выполнена из чугуна. Внутренняя - из стали. Конец штока развальцован и удерживает стальную шайбу. Собственно разборка обеспечивается стачиванием конца штока на станке или шлифмашинкой и поддеванием шайбы отверткой (при этом шайба неизбежно деформируется, но затем выправляется на наковальне тисков или другой твердой плоской поверхности). Шток натяжителя находится в контакте с подвижной половиной корпуса натяжителя через тонкую разрезную медную втулку. Ремонт в моем случае подразумевал наличие токарного станка, бронзового кругляка диаметром 30 мм и длиной 34 мм, сварочного полуавтомата и пресса (пресс для удобства, без него можно обойтись). Как и у автора данного видео, шток был проточен с целью убрать неравномерный износ. Медная втулка извлечена, подвижная часть корпуса натяжителя не протачивалась. Из бронзы была выточена новая втулка и запрессована в посадочное место прежней втулки. Внутренний диаметр новой втулки протачивался в сборе с корпусом. Внутренние полости корпуса и пружина были очищены от грязи и обильно смазаны консистентной водоотталкивающей смазкой. Натяжитель был собран, шайба поставлена на свое место и прихвачена сваркой в четырех точках. Затем следы сварки были обточены на токарном станке, чтобы обеспечить плоскость прилегания родного крепежного болта.
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2022 Все права защищены
Связаться с нами.