Где находится предохранитель центрального замка Hyundai Elantra

Недавно у другана появилась необходимость определить, где находится предохранитель центрального замка Хендай Элантра в машине. С легкостью нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен предохранитель центрального замка Хендай Элантра.

Комментарии к теме где находится предохранитель центрального замка Hyundai Elantra

Анарбек
Подскажите нармального специалиста в Киеве нужна регулировка клапанов Нисан Алмера Класик 2007г 1.6
Соколкин Стен
Но таким образом пыльник в пазы суппорта не залазает и это значит через сезон или два опять менять пыльник и поршень.
Herta
Отличный познавательный видос!!! Лайк!
Oswin
Согласно исследованиям надежности автомобилей VDS (Vehicle Dependability Study), проведенным компанией J.D.Power на важнейших рынках Европы, бренд KIA возглавил рейтинг автопроизводителей в Германии, а в Великобритании стал лучшим среди массовых марок и разделил первое место в общем зачете с премиум-брендом. Кроссовер KIA Sportage также стал победителем в своей категории в Германии уже второй год подряд. Так же KIA второй год подряд удерживает первенство в рейтинге качества новых автомобилей J.D. Power Initial Quality Study в США.
Михал
два месяца менял колпачки. Автомобиль 1995-го года, пробег у меня 200 т.км. До меня ещё столько же смотали. Масло ест, но после смены колпачков стал есть в два раза меньше и пропал дым. Факт. Осталось подлить присадок и на продажу.
Даниел
Для танкистов, которые дрючатся со снятием суппорта как автор: возьмите плоскую отверку и отведите колодки(утопите поршни) иначе из-за выработки на торм. диске будете так же и*баста.
Лаша Картюшов
Здравствуйте у меня солярис 1,6каропка плохо включается назад хруст и остальные тоже плохо включается в чём причина?
Ефрем
Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили
Ramadan
мне одному показалось странным, что клиента обули?! цепь грм нет смысла менять без звездочек коленвала и распредвала (фазовращатели, поскольку звезды тоже изнашиваются и новая цепь придет в негодность через пару тысяч км... если менять то весь комплект, так устроен цепной узел грм, ну или по дешевле на продажу, как это обычно делают на ниссанах, когда цепь вытягивается то мотор глохнет и не заводится, если фазы уехали больше чем положено, меняют цепь и продают машину, новый владелец ездит и потом машина снова глохнет, так как изношенные звезды вытягивают цепь, потом ставят китайские датчики распредвала и коленвала и машина начинает своё долгое путешествие по разным сервисам... заканчивается как правило либо заменой мотора. либо натыкаются на диагноста который на осциллограмме может увидеть что синусоида китайского датчика зеркальна оригинала и фазы сново разъехались на 15 градусов...
Сомерсет
Спасибо мужик
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2021 Все права защищены
Связаться с нами.