Где находится прокладка головки блока цилиндров Honda Logo

Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возник интерес выяснить, где находится прокладка головки блока цилиндров Honda Лого в машине. Не трудно было отыскать, благодаря видео вы разберетесь где расположена прокладка головки блока цилиндров Honda Лого.

Комментарии к теме где находится прокладка головки блока цилиндров Honda Logo

Лугуев Тит
Очень хорошо получилось,аккуратн о,и всё продумано.Молодец!
Эннис
Короче народ пусть машинка стоит в гараже целее будет)
Салават Райф
Косяк сальник коленвала из за него развалилась отслоилась резина в шкиве коленвала...
Кинг
Птдскажи пожалуйста где ты брал языковой пакет как он называется и как его установить?
Лут
Женя сними как зделаны воздуханы, два штукы пожалуйста.
Jerrel
Слово вечный убири
Jawhar
Начал троить после моики двигателя
Бахти
Земляку,респект, здоровья и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! Молодец!!!
Фур
Наконец-то нашелся нормальный практический канал про АСУТП! И контроллеры Siemens!
Гавриш Статных
Автор спс выручил очень!!!
Жанарбек
У меня опел вектра инжектор проблема такой машина холодным месте мошн работает а темперетура 80 90 градус едет газ берёш чек гарит и двигатель тройт пречина какой?
Ангус
Балашов мне хорошо знаком! Кстати, дорогу до Падов сделали или нет? Лайк!
Lind
Братья помогите посеветуйте у меня Хонда аккорд 2000года Торнео кузов 1.8об автомат бензи много жрёт дросил почистил форсунки почистил иногда холостой играет но свечки нормально почти 20жрет
Хилтон
так плоскость нужно проверять?
Рамзес Золотеев
Большой палец правой руки показывает вверх!
Мижутин Тин
А зачем ставить такие дорогие фильтры,если есть маленькие,которые стоят 150 а то и 100 рубликов а разницы вроде никакой.
Рима
Ты наверно живёшь в тёплом регионе. У нас на Урале в мороз твой пластик сразу лопнет. Самые живучие - это красные силиконовые пыльники.
Айнаш
категорический привет Андрей и его команда! у меня тоже фит и такая же проблема с оборотами. тоже чистил егр. колдовал над катушками, менял свечи, делал не полную замену масла в вариаторе. не помогло. на просторах интернета всех этих советов навалом. но нашёл наконец-то более похожее решение это проблемы. всё дело в вариаторе, в двух фильтрах и масле. нужно снять кпп, располовинить кпп, заменить два фильтра, промыть всё внутри, особенно гидроблок, все обратно поставить и залить масло. 4х литров не хватит. смысл в том, что от грязи фильтры образуют пробку и давление в гидроблок идет плниженное, вследствии чего происходит не правильная работа вариатора. цена вопроса, если самому делать, до 15тыс. время ремонта 1-2дня. я тоже в Якутске живу, вас много раз видел:). фит сейчас заморожен. весной собираюсь занятся ремонтом. не плохо было бы скооперироваться:) , так сказать подопытным быть:)
Грибников Ерофей
Ощущение, что автор не понимает принципов работы ДВС. Тупка на горячую по пробкам летом не от жижи в варике, а тупо от нагрева воздуха под капотом, горячий воздух, плотность меньше, кислорода меньше. 5 литров много. Заливать надо не столько, сколько слил (особенно если неизветно что было и сколько залито), а четко по щупу, причем по отметке COLD
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2021 Все права защищены
Связаться с нами.