Где находится цепь грм Ford Explorer

Только что у брата появилась необходимость определить, где находится цепь грм Ford Explorer в автомобиле. Не трудно было отыскать, на данном видео абсолютно понятно где расположен цепь грм Ford Explorer.

Комментарии к теме где находится цепь грм Ford Explorer

Нокс
Блин, когда вы уже петличку микрофон за 500 рублей купите...?
Шелдукова Бета
... промывочный!
Бранч Бухмистров
Что ответил производитель?
Ференц
Привет! Лучше после частичной замены (4,5 литра) покататься 500 км и далее опять слить-залить 4,5 л
Эмилия
еще и авто такое же элантра xd сша 2.0 я в шоке редкое авто. видимо из-за того что цепь ушла заводские метки не совпадают.
Рашида Пережогина
У меня м50 е34 2.5 была лет 5 назад только шелест ремней было слышно сам удивлялся и со стороны правой арки тишина было.больше я не слышал что бы так движки работали.
Una
однорядная цепь в УАЗе двигатель 409 рвётся на 20 - 25 тыс.
Ветра Трескинская
Проехал на приоре 125 000 км. Не менял ни ремень, ни ролики, ни помпу, так и продал.
Мики
Даже на современных велосипедах цепь вытягивается после 2-3 т.км. пробега. А на автомобилях и подавно.
Annis
Олександр, как вы считаете ремень грм это ошибка конструкторов? В чем преимущества перед цепью,ведь это же одни минусы,ладно бы ещё клапана не гнуло но так и об этом не позаботились,про стота изготовления? Шумность? Зачем?Ещё слышал на дизельных моторах у альф были просто шестерни привода грм,правда ли? И вопрос про робот коробку можно ли жить с ней или дичь полная?
Доминик Арцишевский
И после такой замены бежим в магазин покупать новый редуктор.)
Сало Кальных
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Label:. 03C-906-016-CAX 2.clb Part No SW: 03C 906 016 BE HW: 03C 907 309 E Компонент: 1.4l R4 TS H15 9075  Ревизия: L5H15- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: Мастерская : WSC ASAM Dataset: EV ECM14TFS01103C90601 6BE 001006 ROD: EV ECM14TFS01103C90 6016BE.rod VCID: 63CE53956A7D675C64- 8036 3 Найдены неисправности: 4043 — Регулирование давл.наддува  P) — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 105377 km Дата: 2018.05.13 Время: 12:15:45 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3896.00 Нормированное значение нагрузки: 68.6 % Скорость автомобиля: 87 km Температура охлаждающей жидкости: 91 °C Температура воздуха на впуске: 45 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 13.476 V Индекс забывания по OBD: 40 Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании: 0.1145 MPa Давление наддува: заданное: 1608.75 hPa Регулирование давления наддува: номинальное значение: 93.4 % Статус условий сохранения ошибок: диагностика давления наддува: 8 Статус условий сброса ошибок: диагностика давления наддува: 103 4044 — Регулир.давл.на ддува  P) — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 105295 km Дата: 2018.05.13 Время: 10:18:10 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3120.00 Нормированное значение нагрузки: 58.8 % Скорость автомобиля: 115 km Температура охлаждающей жидкости: 90 °C Температура воздуха на впуске: 36 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 13.900 V Индекс забывания по OBD: 29 Высокое давление топлива: величина ошибки при регулировании: -0.1510 MPa Давление наддува: заданное: 1644.14 hPa Регулирование давления наддува: номинальное значение: 96.1 % Статус условий сохранения ошибок: диагностика давления наддува: 8 Статус условий сброса ошибок: диагностика давления наддува: 119 14751 — Система вентиляции топливного бака  P) — неверная пропускная способность Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 105311 km Дата: 2018.05.13 Время: 10:27:03 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2623.00 Нормированное значение нагрузки: 29.0 % Скорость автомобиля: 117 km Температура охлаждающей жидкости: 90 °C Температура воздуха на впуске: 33 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 13.970 V Индекс забывания по OBD: 37 Диагностика кл.сист.вент.топл.ба ка: коэф.корреляции с результ.: 0.01 Диагностика клап.сист.вент.топл. бака: соотношение разницы давл.: 0.36 Коэф.заполн.сигнала упр.клапаном вент.топл.бака для диагностики: 35.937 % Статус диагностики клапана системы вентиляции топливного бака-Bits 0-7: 183 Вентиляция топливного бака: коэффициент адаптации: -6.109 Температура топлива: 44.3 °C Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 0 Готовность: 0000 0000 26 мин. 1 просмотр
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2021 Все права защищены
Связаться с нами.