Где находятся сальники клапанов FAW Jinn

Буквально вчера сыну стало нужно выяснить, где находятся сальники клапанов ФАВ Джинн в машине. Смотрите, нашел! на видео предельно ясно видно где расположены сальники клапанов ФАВ Джинн.

Комментарии к теме где находятся сальники клапанов FAW Jinn

Миньяр-Белоручев Паркер
Спасибо, хорошее видео, подробно разъяснено всё, самое главное, что все видно.
Zacharie
Молодец, всё доходчиво и по полочкам, одно осталось непонятным на двигателе с ГБО зазоры увеличиваются к максимуму и на выпускном и на впускном клапане или только на выпускном? Спасибо!
Инвер
про датчик коленвала ни слова
Улан Маслацов
Вместо 'женщин с пониженной планкой социальной ответственности » ты решил трахнуть стингер с завышенной планкой самомнения) По ходу нихрена стингер не выпускает а покупает у ... подвальных по дешману в мешках и впаривает, обычный барыга каких вагоны на многострадальной матушке земле. За видос лайкос!
Кеш Бовшеверов
Рэхмэт якташ!,
Симон
А на превию это работает?
Шира Табарданова
Скажите это владельцам двигателей EP6 :D
Eberhardt
Ремни по 150000 легко ходят.Этот Цепь на 60000
Рашад
ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала)
Мех
Ребята класный у вас канал!! Посмотрел у вас почти все видео!! Но хотел бы увидеть ремонт мотора 4g93gdi или любого другого мотора gdi!!
Саодат
Ничего странного, что подшипник мало ходит. Шкив свободно омывается грязью из-под колес. Где пластиковые защитные щитки? Они прекрасно защищают все эти подшипники от прямых потоков грязи. В итоге на моем экземпляре такого же авто за более чем 12 лет эксплуатации все подшипники еще с завода. Ни один не шумит, не болтается. Все пластиковые щитки на своих местах. Грязь это еще полбеды. Может и камень залететь, или ветка попасть между шкивом и ремнем, порвать ремень. Ладно если в городе, а если далеко от магазина?
Кабул
Ещё есть старый дедовский способ притирки через пружинку шуроповёртом дрелью или тупо коловоротом. Подбирается пружинка нужного размера на клапан, чтобы немного выталкивала клапан из седла. На тарелку клапана,термоклеем или ещё какой нить дрянью, приклеивается хрень под биту для шурика (так же можно и присоску присосать)). Мажешь юбку пастой, вставляешь на своё место через пружинку и на малых оборотах, слегка придавливая клапан к седлу, притираешь. Вращение иногда меняешь на обратное. И по процессу притирки, временами то ослабляешь, то снова слегка надавливаешь, на клапан (при ослаблении паста, отработанная при контакте двух металлов,сама заменяется несработанными зёрнами). Притираются ну очень быстро!!! И не надо ручки мозолить!!! И машинка за 7 штукарей нах не нужна.
Элиза
спасибо привет из Молдавии очень помогли,еще-б знать как приспособу сделать для торечных шайб ну или выставления шлицевых,помоему это какойто шаблон.плиз
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2021 Все права защищены
Связаться с нами.