Где находится датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 33

Может пригодиться, соседу по гаражу нужно было выяснить, где находится датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 33 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря ролику четко видно где расположен датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 33.

Комментарии к теме где находится датчик охлаждающей жидкости Alfa Romeo 33

Collyer
У МЕНЯ ХОТЬ И НЕ МАЗДА, А ХОНДА, НО ПРИНЦИП РАБОТЫ И СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ, МОЛОТОК.
Тимур
каким средством делать промывку?
Айзада
а не проще давление масла замерить и если всё ок то всё ок :)
Ханлар
много слов лишних
Анри Умришов
У меня стояли такие датчики, ОЖ до сих пор стоит, но стал врать. А вот давление масла и температура уже вышли из строят. Но проработали 3 года =) При солнце правда не видно не хрена! да и мотал я так же изолентой
Канат
На шевроле Авео т300 датчиков температуры ОЖ целых два,один установлен на корпусе термостата за термоэлементом,а второй в левом нижнем углу напротив компресора кондиционера.С правой части на кожухе вентилятора под расширительным бачком стоит термопредохранитель оборотов вентилятора охлаждения.Так что прежде чем снимать подобные видео изучите техническую часть своего авто
Mystique
Кстати есть ещё один способ проверить исправность самой панели. При выключенном зажигании нужно нажать на кнопку обнуления одометра и не отпуская ее включить зажигание без запуска двигателя. Включится режим самодиагностики панели и все датчики отработают. У моей штатной VDO такая функция точно есть. Так можно убедиться что указатель температуры исправен не разбирая вообще НИЧЕГО.
Софья
скажите пожалуйста, вибрация при повороте руля, с чем может быть связ... 
Лахтюк Михаил
Иди на пенсию! У тебя словесный понос
Брандон
добрый день.Актуальное видео. у меня такой случай- порвался патрубок от термостата к нижнему шлангу радиатора. очень неудобный. прорыв возле тройника тосола. заменил. при замене обнаружил сильную коррозию тройника на месте крепления этого патрубка. как думаете это износ шланга или более серьезная проблема и сммогу ли я заменить тройник сам (трудно достать верхний болт). спасибо.
Лева
у меня опель вектра б на выходе лямбянзона 3.7вольт. это нормально? как ты думаеш?
Асылзат Пестовский
Привет, Дмитрий! Вот у меня такая проблема. Выше из строя ДХ. Поставил новый, проработал полчаса и тоже сломался. Авто как и у тебя, выпуска 1991 года. Проводка в моторном отсеке, очень пересохшая. Может причина в замыкании? Подскажи.
Cedric
грамотный видос. благодарю за труд
Джейхун
Может поможет кто то советом!!! Кароче на холодном движке антифриз поднимается уровень, а на горячем падает, как ток прогрелся двигатель до 80 начинает антифриз бурлить масло нормальное без емульсий антифриз не проподает через верх не гонит присудствия масла в антифризе нет мотористы смотрели говорят не знают в чем проблема
Запутный Люк
Подписка и заслуженный лайк
Эрик
Добрый день, дело в том что у меня Машина работала, сел акумулятор и я его поставил на зарядку потом покрутил и крутит без каких либо намеков на заводку, и потом загорелись грилианды, и чек и есп и спиралька, затем поставил акум новый на 75 ампер но мне на ку 7 нужен 110, ошибка акумулятора не исчезла, но стартер крутил и вообще не было намеков чтобы завестись... Затем я позвал домой мастера и он зашел через этот компьютер специальный порылся в мозгах, и действительно очень много ошибок показывало... затем он удалил их но не помогло, самая главная ошибка это показывало, Сигнал температуры охлаждающей жидкости, короткое замыкание на массу 001, превышен верхний предел. Может ли ДТОЖ влиять так на ошибки, и от этого чтобы машина не заводилась?
Ваш комментарий:


Где что у Авто? © 2021 Все права защищены
Связаться с нами.